Дополнительно: Главное - не спешу с продажей, на продаже до марта, пока не станет теплее, а потом просто займусь им дальше и дострою. Основная причина почему он стоит сейчас на продаже - надоело его делать полтора года, подзабадал ).
1) мотор 1.6 4 ряд, коробка 5ст, мост зад от 2.0 (толстый), барабаны
на двигателе стоит карб 083 (стоял к- джетроник, коллектор и все остальное осталось, можно кинуть на январь). Компрессия 10-9-9-8
подуставший, кидает масло в выхлоп для идеала конечно же лучше или ремонт или замена на 2.0-2.2-2.4 (рекорд, аскона б и др. модели)
2) был не кислый удар в морду. вытягивали, рихтовали, варили. Кузов поварен. Гнили как таковой нет, пол переварен, пороги в более менее состоянии, арки и тд тоже в нормальном, есть проблема на стыке крыло- кузов внизу багажника, но сквозных дырок а так же серьезных проблем там нет. В общем, как для опеля и для именно этой модели - он очень и очень неплохо сохранился
3) ходовая - новые задние тяги с сайлентблоками, остальные сайлентблоки еще могут ездить. Спереди - живые шаровые, пыльники, сайлентблоки и тд, капиталилось где- то в 12-13 году.
Проблема по рейке - либо ремкомплект либо замена, кому как понравится, так же нижний подшипник в рулевом валу.
По факту - надо настраивать карб, собирать салон, искать передний бампер, родные фары (либо очки либо цельные)
под замену лоб, тк прошлый хозяин не любил пристегиваться и посадил паутину лбом при ударе
задний бампер есть
по салону так же в основном все есть
требует решения проводки, тк старыми владельцами было намучено, мной еще больше перекручено.
Заводится, едит, но надо все настраивать и делать.
Машина на 82 регионе, в птс 1 владелец с 14 года
Торг присутствует, но с учетом того, сколько уже было вложено, мягко говоря небольшой.
Машина клубная, редкая, машин 50 по России и только примерно 20 в клубе, на ходу 5-6 . На дороге даже при таком виде заставляет оборачиваться и фоткать
Никого не заинтересует до марта - сделаю её до конца и буду радоваться :)
Авось найдется человек, кто её сделает лучше чем я и подарит ей действительно счастливую жизнь раньше чем я
Дополнительно: Главное - не спешу с продажей, на продаже до марта, пока не станет теплее, а потом просто займусь им дальше и дострою. Основная причина почему он стоит сейчас на продаже - надоело его делать полтора года, подзабадал ).
1) мотор 1.6 4 ряд, коробка 5ст, мост зад от 2.0 (толстый), барабаны
на двигателе стоит карб 083 (стоял к- джетроник, коллектор и все остальное осталось, можно кинуть на январь). Компрессия 10-9-9-8
подуставший, кидает масло в выхлоп для идеала конечно же лучше или ремонт или замена на 2.0-2.2-2.4 (рекорд, аскона б и др. модели)
2) был не кислый удар в морду. вытягивали, рихтовали, варили. Кузов поварен. Гнили как таковой нет, пол переварен, пороги в более менее состоянии, арки и тд тоже в нормальном, есть проблема на стыке крыло- кузов внизу багажника, но сквозных дырок а так же серьезных проблем там нет. В общем, как для опеля и для именно этой модели - он очень и очень неплохо сохранился
3) ходовая - новые задние тяги с сайлентблоками, остальные сайлентблоки еще могут...
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Продажа Опель Манта. Посмотреть всё о Опель Манта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Манта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Манта в Керчи.