Дополнительно: Меняю легендарный Линкольн Навигатор- I на внедорожник, подготовленный для охоты, рыбалки. Этот слишком тяжёл, чтобы заезжать в дебри и месить грязь. Но это серьёзная машина для комфортного передвижения по городу и шоссе. Большой кожаный трёхрядный салон, в котором просторно и уютно (третий ряд снимается и получается огромный багажник). Двигатель, коробка, мосты – без проблемные! Переключение плавное и без рывков. По ПТС 232 л. с. На самом деле двиг. 32клап. , DOHС (кто понимает), 310 л. с. , расход см. фото. ГРМ на цепи. Бензин по паспорту 91. Установлено ГБО IV поколения. Двухсторонняя сигнализация с дистанционным запуском. А так же с автозапуском при низких температурах или по времени. Связь с салона с пультом (типа, я (жена) пришла иди к машине). :-)) Клиренс над всеми колёсами одинаковый, т. к. полностью заменена вся пневмосистема на абсолютно новый комплект пружин и амортизаторов (пневма в сборе идёт в подарок – это не дешёвая вещь). Подвеска как в Лимузине, управление как легковой машиной (жена справляется без проблем). По дорогам на скорости «плывёт» как яхта – плавно и уверенно. Так же заменены стойки стабилизаторов, тяги, наконечники…, куча всего ( всё лежит в гараже, можно при желании посмотреть что менялось и забрать). Проверка на любом СТО. Из минусов – это ЛКП и пороги – на замену (заниматься некогда, т. к. 3- й авто в семье).
Дополнительно: Меняю легендарный Линкольн Навигатор- I на внедорожник, подготовленный для охоты, рыбалки. Этот слишком тяжёл, чтобы заезжать в дебри и месить грязь. Но это серьёзная машина для комфортного передвижения по городу и шоссе. Большой кожаный трёхрядный салон, в котором просторно и уютно (третий ряд снимается и получается огромный багажник). Двигатель, коробка, мосты – без проблемные! Переключение плавное и без рывков. По ПТС 232 л. с. На самом деле двиг. 32клап. , DOHС (кто понимает), 310 л. с. , расход см. фото. ГРМ на цепи. Бензин по паспорту 91. Установлено ГБО IV поколения. Двухсторонняя сигнализация с дистанционным запуском. А так же с автозапуском при низких температурах или по времени. Связь с салона с пультом (типа, я (жена) пришла иди к машине). :-)) Клиренс над всеми колёсами одинаковый, т. к. полностью заменена вся пневмосистема на абсолютно новый комплект пружин и амортизаторов (пневма в сборе идёт в подарок – это не дешёвая вещь). Подвеска как в Лимузине, управление...
Вы смотрите раздел Продажа Линкольн Навигатор. Посмотреть всё о Линкольн Навигатор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Линкольн Навигатор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Линкольн Навигатор в Керчи.